ЮГ-там, где тепло

ЮГ-там, где тепло

понедельник, 18 августа 2014 г.

Влюбленные зайцы или Нasenliebe.

Моя мама вышла замуж! Не то ,чтобы неожиданно, но я была не совсем подготовлена к этому событию (в плане подарка). Собирались они уже давно,но коварное море не всегда вовремя отпускает женихов на берег, и дело как-то откладывалось. Год назад на меня снизошло озарение, и я вышила чудесных зайцев от UB -Design (впрок, так сказать). Решила, что как только начнутся приготовления к свадьбе, я  соберу волю в кулак и сошью подушку. Узнала же я о предстоящем бракосочетании за 2 дня до события. Был коварный план все сделать тайно и впоследствии объявить родственникам. План провалился, и у меня появилась целая ночь на пошив подушки. Ниже она представлена в компании свадебного букета:




Шью я не очень, а  вшивание молнии наводит на меня неподдельный ужас). Тут на помощь мне пришла моя подруга, и до часу ночи молнию мы с ней победили. И даже потайную.)


 Подробнее о дизайне вышивки: это UB-Design "Langohr trifft Fruehling" (что Googlе перевел мне как "Длинноухие встречают весну". Мы уже встречаем осень, но быть влюбленными это совершенно не мешает). Канва неопознанная равномерная, бежевого цвета (куплена на блошином рынке), нитки Гамма. Для пошива подушки использовала американский хлопок для пэчворка, кружево для отделки, а задняя часть льняная полосатая почему-то я не догадалась ее сфотографировать, но уверяю, что там все аккуратно и достойно)


Зайцы  путешествуют по квартире. Сейчас они на отдыхе:


Пока зайцы отдыхают на море, молодожёны собирают в наших северных лесах морошку. Ну чем не медовый месяц?)




20 комментариев:

  1. Юль, какая прелесть получилась!
    Счастья твоей маме!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, классная подушка! Зайцы такие милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) Я их сразу полюбила, как увидела)

      Удалить
    2. Да, я на них тоже засматриваюсь...

      Удалить
  3. Замечательная идея и прекрасныц подарок. Возьму зайчаток себе на заметку если не возражаете))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) Конечно, я не возражаю) в этом буклете немецком много разных вариантов с этими чудными зайцами. Загляните туда, может Вам что-нибудь еще там понравится)

      Удалить
  4. Поздравления Вашей маме и ее мужу! Очень красивая пара. Надеюсь, эта умильная пара зайцев принесет им счастье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света) Я тоже очень на это надеюсь)

      Удалить
  5. Молодец,сестренка!😍Достойно выкрутилась!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо) Главное, что в интерьер так удачно вписался) я даже не ожидала)

      Удалить
  7. Хорошенькие влюбленные зайцы )))) красивая подушка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Молодым любви и благополучия! Подарок замечательный!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля! Очень интересная работа. Стильно и очень морошки захотелось.. Я её ни разу не пробовала..В моем королевстве её нет..../это мой блог http://royalcrossstitcher.blogspot.ru/ Но зато у меня много друзей..в Мурманске Он оказывается совсем рядом...на Юге.Значит обязательно попробую морошку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория) Очень приятно познакомиться) Побывала в Вашем Королевстве-понравилось). А морошка-то никуда от Вас не денется!)Приезжайте)

      Удалить
  10. Нежные зайки) такие трогательные)

    ОтветитьУдалить